Винные бутики «Ашан»


«Ашан», открывший недавно винный бутик на Рублевке, рассматривает возможность создания сети таких магазинов, пишет сегодня «РБК daily». Потенциально она сможет составить конкуренцию «Ароматному миру» и «Винотеке» – французский ритейлер обещает, что элитное вино у него будет дешевле за счет минимальных наценок. Для «Ашана» это первый подобный опыт – даже в родной Франции компания не развивает специализированные винные магазины.

Первый бутик «Шато Шано» «Ашан» открыл летом этого года в ТЦ «Европарк» на Рублевском шоссе. Он находится в непосредственной близости от гипермаркета сети, однако визуально не ассоциируется с ним. Как рассказала «РБК daily» руководитель этого проекта Катрин Гед, площадь винного магазина составляет 86 кв. м, количество наименований – 1,2 тыс. Цены колеблются от 620 руб. до 364 тыс. руб. за бутылку.

Конкурировать с другими винными бутиками «Ашан» надеется за счет цены. «Мы взяли за основу традиционные для наших гипермаркетов наценки. У нас вино стоит дешевле, чем аналоги у конкурентов», – пояснил директор гипермаркета «Ашан – Рублевское шоссе» Сергей Завьялов. При этом он подчеркнул, что компания «специально не стала соединять алкоголь по демократичным ценам в гипермаркетах с дорогим – это противоречит самой концепции ритейлера».

Среди основных поставщиков «Шато Шано» – Simple и White Hall. В планах «Ашана» – наладить собственный импорт, чтобы обойтись без посредников.

В White Hall «РБК daily“ подтвердили сотрудничество с французским ритейлером. Бренд-менеджер дистрибьютора Ольга Фадеева считает, что проект может быть успешным за счет синергии с гипермаркетом.

“Ашан» не исключает возможности тиражирования проекта, причем не только в столице. «Речь может идти об открытии подобных точек и в Москве и в других крупных городах», – утверждает С.Завьялов. В течение года ритейлер будет смотреть на результаты рублевского бутика и на их основании примет решение о дальнейшем развитии идеи. Как утверждает К.Гед, покупатели постепенно привыкают к французскому новшеству: количество посетителей в октябре увеличилось вдвое по отношению к сентябрю.

Илона Соколова
Источник: spb.rbc.ru

Обсудить: | Поделиться: