Вино от компании Twitter


Компания Twitter объявила в своем микроблоге о запуске новой благотворительной программы по продаже вина.

 Партнером по новому проекту выступила калифорнийская винодельческая компания Crushpad. Теперь у всех желающих будет шанс приобрести Шардоне и Пино Нуар выпускаемые под брендом популярного сервиса микроблоггинга с небольшой наценкой в $5 к обычной цене этих вин.

Пино Нуар поступает из виноградников на Западном побережье Калифорнии, включая Амбер-Ридж (Amber Ridge), Ла-Энкантада (La Encantada), и Доктор’с (Doctor’s). Команда производителей Crushpad получила немало наград за свои предыдущие работы и, судя по предварительным отзывам, можно предполагать, что предложенный Пино Нуар будет пользоваться огромным спросом у любителей этого сорта. Свежий, яркий и живой Шардоне тоже придется по вкусу покупателям.

Сотрудники компании Twitter принимали непосредственное участие в производстве на всех этапах, от сбора урожая и прессования ягод до бутилирования готового вина.

«Мы в шоке от этого проекта и хотим, как можно скорее, сделать его общеизвестным!», - признается Биз Стоун (Biz Stone), соучредитель компании Twitter.

 При этом представители сети микроблогов заявили, что не преследуют коммерческих целей, и добавленные к цене каждой бутылки $5 будут перечисляться на счет благотворительного фонда Room to Read, занимающегося повышением грамотности среди детей.

В свою очередь Джон Вуд (John Wood), учредитель фонда Room to Read отмечает: «Благодаря этой акции у многих детей из малообеспеченных семей стран Азии и Африки появится шанс получить образование».

Денис Руденко

Обсудить: | Поделиться: