Вино вместо рекламы


Пытаясь как-то компенсировать падение доходов от рекламы (21,2% во втором квартале), газета «Нью-Йорк Таймс» решилась на рискованный бизнес-проект под названием «Винный клуб Нью-Йорк Таймс».

Члены клуба смогут на выбор получать коробку вина из шести бутылок общей стоимостью 90 или 180 долларов ежемесячно, либо каждые два или три месяца.

Томас Карли (Carley), старший вице-президент по стратегическому планированию, заявил, что данный проект будет идти независимо от винно-гастрономической рубрики газеты, чтобы не создавалось впечатления, будто критики занимаются продажами. Тем не менее, члены клуба вместе с вином будут получать буклеты с архивными публикациями.

Управление клубом будет отдано Global Wine Company, которая планирует отбирать вина в небольших хозяйствах, в т.ч. семейных, что привнесет в проект некоторую эксклюзивность и сделает его более привлекательным.

Это не первый винный клуб, организованный печатным изданием в США. В сентябре прошлого года винный клуб запустила «Уолл-стрит Джорнал». Свои винные клубы имеют также «Сан-Франциско Кроникл», «Форбс» и другие СМИ. Константин Горбунов
Источник: nytimes.com


Обсудить: | Поделиться: