Крупные игроки продолжают оптимизацию
- Денис Руденко
- /
- 27.10.2009 14:24
Таким образом компания реагирует на продолжающееся падение продаж. За первый квартал 2009 года реализация упала еще на 6%. Бренд Johnnie Walker по итогам этого периода потерял 11% в объемах продаж и 6% в денежном выражении.
Близкие по значению цифры опубликовал и второй крупный игрок алкогольного рынка - компания Перно Рикар (Pernod Ricard). Объем продаж основных брендов компании - виски Chivas Regal и Ballantine’s уменьшился на 17% и 13%, что составило в деньгах 7% и 15% соответственно.
Компания объясняет столь высокий объем потерь в частности переходом от распространения своей продукции в Японии через компанию Kirin Holdings к собственной дистрибьюции, что вызвало временные сложности в поставках.
В то же время компания указывает, что на одном из самых перспективных направлений продаж - рынке Китая, - в первом квартале наблюдался небольшой рост. Несмотря на то, что продажи виски показали отрицательную динамику и в этом регионе, коньяк и другие бренды компании в целом выправили положение.
Денис Руденко
Обсудить: | Поделиться: |