Новый дизайн для Chivas Regal


Являющаяся подразделением крупного алкогольного концерна "Перно Рикар" (Parnod Ricard) компания "Чивас Бразерс" (Chivas Brothers) объявила о начале розлива ограниченной серии бутылок своего самого популярного продукта - виски 12-летнего возраста Chivas Regal.

В этом году компания предлагает покупателям виски, розлитый в 1.5-литровые бутылки, внешний вид которых был разработан французским дизайнером Кристианом Лакруа (Christian Lacroix). Бутылки будут покрыты тонким слоем металла с использованием технологии напыления и подвергнуты лазерной гравировке. Процесс оформления каждой емкости занимает около 10 минут.

Ограниченная серия будет состоять из 15.000 бутылок, которые уже начали поступать в розничные сети Франции и Испании. Заявки на них также приняты более чем в 50 странах мира, за исключением США, где бутылки такого объема для дистиллятов запрещены законодательно.

Денис Руденко
Источник: just-drinks.com


Обсудить: | Поделиться: