Месяц калифорнийского вина


Арнольд Шварценеггер, губернатор штата Калифорния, объявил сентябрь 2009 года месяцем Калифорнийского вина. В пятый раз подряд.

«Калифорния - четвертый по величине регион в мире, производящий вино. И более 60% виноделен штата приняли участие в программе ответственного виноделия (Sustainable Winegrowing Program). Другим винным регионам в других штатах и за рубежом есть чему у нас поучиться», - сказала Карен Росс (Karen Ross), президент Калифорнийской Ассоциации Виноградарей (California Association of Winegrape Growers), которая активно поддержала идею проведения Месяца Калифорнийского Вина (California Wine Month).

Калифорния, Золотой Штат, бережно хранит более чем 200-летнюю историю виноделия. Винодельческая отрасль Калифорнии создает более 820 тыс. рабочих мест в США, из которых 330 тыс. - в самой Калифорнии.

2800 виноделен, производящих 90% всего вина в США, и 80 тыс. ресторанов, сделавших Калифорнию еще и кулинарной столицей Америки, привлекают 21 млн. туристов в год. Для их удобства даже создан сайт, discovercaliforniawine.com, путеводитель по всем винодельням и дегустационным залам штата. Здесь можно получить всю необходимую информацию, узнать расписание праздничных мероприятий, проложить свой собственный маршрут и распечатать карту своего будущего путешествия.

«Без преувеличения можно сказать, что виноделие - движущая сила экономики штата. Большая честь получить поддержку от самого губернатора штата», - заявил Роберт Кох (Robert P. Koch), президент Института Вина (Wine Institute).

Также, при содействии Арнольда Шварценеггера, в сентябре и октябре 2009 года Институт Вина и California Travel & Tourism Commission (CTTC) запустят цикл рекламных роликов «Калифорния: земля вина и еды», которые будут показаны по всей Америке и в Канаде.

Наталья Елисеева
Источник: finance.yahoo.com


Обсудить: | Поделиться: