Starbucks - не только кофе?


В стремлении привлечь посетителей, возвращающихся домой после тяжелого рабочего дня, один из крупнейших игроков на рынке продажи кофе и других напитков, сеть Starbucks собирается провести эксперимент по внедрению вина и пива в карты напитков своих розничных точек.

В заведении, которое должно открыться до конца месяца, с новым, но вполне говорящим названием "15th Ave. Coffee and Tea inspired by Starbucks" посетителям, кроме стандартных чая и кофе, будет предлагаться, также, вино и пиво, преимущественно местные. Интерьер заведения будет выдержан в принципиально отличном от Starbucks ключе. Средняя стоимость напитка будет находиться в диапазоне от 4 до 7 долларов.

По мнению некоторых экспертов, попытка расширения списка реализуемых напитков для Starbucks отчасти вынужденная. Усиливающаяся конкуренция со стороны McDonald's and Dunkin' Donuts требует от руководства компании искать новые, нестандартные решения и менее тесные рыночные ниши.

Денис Руденко
Источник: usatoday.com

Обсудить: | Поделиться: