Две трети американских любителей вина не покупают божоле нуво

  • /
  • 03.12.2014 23:41

«Покупаете ли вы молодое божоле или другое вино в стиле nouveau?» — такой опрос разместил американский винный журнал Wine Spectator на своем сайте 26 ноября. Выяснилось, что божоле нуво, несмотря на усилия маркетологов, не пользуется популярностью у посетителей сайта winespectator.com, большинство из которых — это живущие в США активные потребители вин.

К 3 декабря результаты опроса выглядят так:

Да, это веселая традиция, и такие вина приносят удовольствие — 29%

Да, но только ко Дню благодарения, потому что они сочетаются с большинством блюд — 4%

Нет, они не по мне — 47%

Нет, раньше покупал, но больше не покупаю — 19%.

Таким образом, 66% выборки из читателей журнала Wine Spectator скептически настроены к божоле нуво.

Виноделы субрегиона Божоле начали активно продвигать свои молодые вина на мировом рынке в 1951 году. По сообщению сайта BBC.com, наибольших объемов продажи божоле нуво достигали в Великобритании в 1980-е годы, а в 1990-е годы объемы продаж существенно снизились. Однако, в 2014 году в Великобританию было импортировано 2,27 миллиона литров божоле нуво — в 2,5 раза больше, чем в 2012 году. Эти цифры дали аналитикам повод говорить о ренессансе моды на божоле нуво в Соединенном Королевстве, но не все отраслевые профессионалы с этим согласны. «Я достаточно уверена, что это не перспективный тренд, а, скорее, временный всплеск ностальгии», — считает Энн Макхейл из британской виноторговой компании Berry Bros. and Rudd.

Крупнейшим импортером божоле нуво в современном мире стала Япония. В 2013 году в эту страну было ввезено 60 миллионов литров молодого божоле — в 26 раз больше, чем в 2014 году в Великобританию.


Обсудить: | Поделиться: